«Весенние побеги» Ф.Ведекинд
Меню сайта

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Приветствую Вас, Гость · RSS 18.09.2019, 23:55

Ф.Ведекинд

«Весенние побеги»

Интимная драма на фоне карнавала

 

Режиссер-постановщик – Константин Рехтин

Художник-постановщик – Ольга Веревкина, лауреат премии Золотая Маска

Композитор – Андрей Пересумкин

Хореография  - Ирина Горэ

 

-V Всероссийский театральный фестиваль «ПоМост. Провинциальные театры», г.Новокуйбышевск, 2009 г.

- Областной фестиваль-конкурс «Лучшая театральная работа-2007», г.Омск, 2008 г.

- «Лучший спектакль года» за постановку  спектакля «Весенние побеги» Ф. Ведекинда (режиссер-постановщик Константин Рехтин)

- «Лучшая мужская роль второго плана» присуждена В.В. Хрусталеву за исполнение роли Морица в спектакле «Весенние побеги» Ф. Ведекинда.

- «Лучшая женская роль второго плана» присуждена О.Б. Пасиченко за исполнение роли Марты в спектакле «Весенние побеги» Ф. Ведекинда.

- «Лучшее музыкальное оформление спектакля» - диплом А.Г. Пересумкину, композитору спектакля «Весенние побеги» Ф. Ведекинда

-VII Межрегиональный театральный фестиваль «Сибирский транзит», г.Барнаул, 2008 г.

- диплом К.В. Рехтину от Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» за создание спектакля «Весенние побеги» Ф. Ведекинда

- диплом «За лучший театральный капустник»

- диплом в номинации «Лучшая роль молодого актера» - В.В. Хрусталев за роль Морица Штифеля  в спектакле «Весенние побеги» Ф. Ведекинда

- «За лучшее сценографическое воплощение спектакля» в постановке «Весенние побеги» Ф. Ведекинда – художник-постановщик Ольга Веревкина.

- VI Международный театральный фестиваль «Молодые театры России», г.Омск, 2007 г.

 

Пространство «Побегов» поделено на два мира: мир детей и взрослых. Первым еще не знакомы проблемы вторых, вторые уже не понимают проблемы первых или делают вид, что не понимают. Поэтому взрослые персонажи – это карнавал масок, рассуждающих об аморальности подрастающего поколения, хотя их личная «высокая мораль» отнюдь не высока.

Пьеса, написанная в 19 веке в Германии, звучит не просто злободневной сегодня у нас в России. В эпоху «размытых» моральных ценностей» она дает возможность поговорить о том, что возвращает нас к человеческому, божескому.

 

Премьера состоялась 17 февраля 2007 года.

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут.

 

            Вопросы, которые ставит эта пьеса, по сути, самые главные в эволюции любого человека: насколько он, человек, свободен от своих инстинктов, и может ли он противостоять им и каким образом? Вероятно, ответы на эти вопросы настолько же трудны, насколько человечество научилось искусству лицемерия при ответе на них. Поэтому драма подростков, которых волнуют эти вопросы, разыгрывается в  спектакле на фоне жестокого карнавала, каким представлена жизнь взрослых людей.







Copyright Tara Theatre © 2019
Конструктор сайтов - uCoz